Форум » Ближайшее будущее » ДарРодДинизм - как новое мировоззрение » Ответить

ДарРодДинизм - как новое мировоззрение

ДарРодДин: РОДовой ДАР получив - передай улучшенным! ГЕНетическое Здоровье не только биоздоровье, а Здоровье ещё 4 Природ Человека.

Ответов - 10

Ищу: что за 4 природы человека?

ДарРодДин: АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ есть и там указано, а пятая - общая природа для всего Живого. Найти можно по поисковику. Например - Школа Полного (Пятикратного) Рождения. Так же есть сообщшество в моём мире АШЧЖ

ДарРодДин: Начавшаяся новая Эра Совершенствования Человечества характеризуется приоритетностью РОДового ДАРа перед иными ценностями, смыслами, радостями и мечтами. Одаренизация Грядущих Поколений всех РОДов – коренная задача, забота, обязанность каждого из нас. Долг измеряется Долгостью Сохранения РОДового ДАРа. Подлинный Династизм отличается от формального династизма тем, что Потенциал Одарённости этого РОДа прогрессирует.


ДарРодДин: ................................ «Выбирайте не место, а соседа!» .................................................(древняя народная мудрость) Совместное проживание Людей нужно организовывать загодя: не въезжать в многоквартирные дома, а наоборот: прежде выбирать из всех Оптимальных для тебя Соседей. После чего уже с этими Избранными образовывать Городок усадебного типа с идеологией Заботы о Потомстве (ДарРодДинизм).

ДарРодДин1: Есть намерение в Краснодарском крае и Абхазии проводить встречи, главная тема - очно/заочная подготовка к Зарождению Наилучшего Потомства. Учитывая, что сейчас в РФ 2 из 1000 рождаются генетически-здоровыми, готовиться надо не менее двух лет (а значит и тем, которые ещё не имеют Половины). Автор книги "Культ Потомков Родных и/или Превосходящих" знает тех, которые могут подготовить, и предоставит дом (со светом и артезианской водой), мёд, фрукты ... и место для семинаров на природе, можно рядом с озером с целебными грязями Преимущество Батрачества У древних индейцев была профессия «тамемес», переносчик грузов. Нападали грабители, тамемес садились на тюки и ждади исхода боя. Спокойно и безопасно несли после боя – уже в сторону победителей. Добролюбов (которого «писатель-каторжник» Чернышевский ценил более, чем себя, как литератора) прожил в нужде и болезнях 24 года, Дмитрий Писарев (которым зачитвался и умнй Ленин) прожил 26 лет. И можно очень долго перечислять подобные судьбы у интеллигентов. Вывод же один: разумнее – жить на том уровне социальной лестницы, на котором происходит не сокращение, а удлинение периода Жизни. Сейчас можно трудиться не на престижной, а презираемой работе, но которая даёт элитное жильё, безвредное питание, отличную зарплату: в Питере 45 тыс. р, в Подмосковье до 70 тыс р в месяц, на юге 9 тыс р. помощь фермеру, уход за хозяйством, охрана дачи/загородного дома. Средства же от продажи жилья можно вложить в амарантовое масло … В этом случае можно стать дольщиком фермера, если с ним поладить. Это один из вариантов «исхода из городов»*, причём – антизатратный. * о котором пишет Бородин Сергей Алексеевич Беззатратная экономика – как вариант исхода из городов В начале капитализма американец Торо с минимумом инструментов ушёл в лес – чтобы преобразовать Природу в многопрофильное Предприятие, дающее доход. Он за два года справился с задачей и написал книгу «Уолден или жизнь в лесу». Но развитый капитализм, империализм, показал свою противоестественную суть, истощив бОльшую часть Природных Богатств (которые превратили в Ресурсы). Однако Люди пока не одумались: даже анастасийцы преобразовывают Природу, хотя Природа дарит в 10 раз больше, чем получают от сельского хозяйствования. Сбор и заготовка 1/6 части Дикоросов Оазисов с сохранением Природной Среды до сих пор не является основным источником питания для нынешнего Человечества. (и животных лучше не держать при себе, а дать им право Вольного Существования). Не исключено, что и из-за употребления продуктов с/х тоже мы с вами деградируем. Голландцы даже чипизируют коз – чтобы превратить их в удобные живые аппараты. Предлагается незатратная экономика, в том числе и новый вариант исхода из городов: использовать брошенные дома для своего жилья, где есть свет, вода, плодовые деревья, брошенные поля засеять культурами особенно полезными и доходными: амарант и т.п, сделать безотходные экологически чистые предприятия и международную кооперацию. в Ейске до 3 000 000 р дают помощь предпринимателям начать отсюда можно выкупить оборудование по пенопеску и повезти в Абхазию заодно можно Сухум с Ейском, городом курортом, подружить городами там мэр толковый, перспективный вроде, даст мне служебное жильё - поеду в Ейск санаторий мировой делать и переработкой заниматься в Абхазию пока нет инвестиций, а в Ейск есть, оттуда на социалку можно внимать и тоже санатории делать и культурные центры в Абхазии арендовать землю в Абхазии можно с инвестиций и выращивать амарант, лофант-тибетский ... а в Ейске перерабатывать начать с амарантового масла безотходной переработки амаранта: масло, мука, свет, тепло, газ, стройматериалы ... кондитерская фабрика с перерабатывающим заводом внутри

ДарРодДин: если принимаете Культуру Улучшения https://www.chitalnya.ru/work/1721538/ звоните по ватсапу мне Михаил Сергиенко (ДарРодДин) +7-9897189706 aristolog@mail.ru

ДарРодДин: https://www.chitalnya.ru/work/3085001/

ДарРодДин: The Aristology School of Human Life из книги http://www.chitalnya.ru/work/1721538/ Я пойду в ученики к Чёрному Ворону – чтобы научиться у него Жить триста лет, а уже потом – стану учиться Мудрости, раз на это уходит не менее ста лет. А я ведь хочу ещё и – ЖИТЬ, а не только – Учиться, пускай даже – Мудрости. Да, и Мудрость-то в одном – УМЕТЬ ЖИТЬ (не тратить Жизнь ни на что, кроме её самой: кроме – Жизни). * АристоЛогическая Школа является продолжением Пансофической Школы Яна Коменского Белочка держит скорлупку Ореха (как тарелку) и кушает над ней. Не кроши, Белочка, а то возьмут тебя в АристоЛогическую Школу! 1 Учёба – Вдох, Творчество – Выдох! Любое ДЕРЕВО имеет КОРНИ! КОРНИ – не видны и, со временем, всё глубже и глубже уходят ВГЛУБЬ. Корни – это Воспитание, Ствол и Ветви – Образование и профессиональная Деятельность. Сейчас – дефицит Воспитания, а сугубо- Воспитательных Школ – просто не существует. Мы попробуем восполнить этот пробел, открывая АРИСТОлогическую Школу Человеческой ЖИЗНИ, где сообща будем постигать Само- и ВзаимоВоспитание. Если Образование – подготавливает к определённой Деятельности, то Воспитание – готовит к Натуральной Жизни, а только в области Натуральной Человеческой Жизни и произрастает – Счастье Человека! Поэтому Лучшая Школа, какая только может быть, это не – Образовательная, а – Воспитательная Школа. И под АРИСТОлогической Школой понимается именно сугубо-Воспитательная Школа (АРИСТО – по-гречески, Лучшее). Всё Воспитание заключается в одном: Воспитанный Человек выбирает из ВОЗМОЖНОГО ДЛЯ НЕГО Самое Лучшее (но Лучшее для Него конкретно) и занимается, не отвлекаясь, Этим. Дети подсказывают, что ЛУЧШЕЕ – это РОДНОЕ (так: каждое Растение – может Расти только в Родных для него Условиях). 2 "Отдались от застывших идей и предвзятых мнений, и обратись к тому, что должно стать твоей судьбой." (шейх Абу Саид ибн Аби-Хайр) "Познал своего Бога тот, кто познал Свою Сущность." (девиз дервишей) Чувствуя великое Почтение ко всем системам СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА, “то, что называется Мною”, осмеливается добавить к ним Зёрнышко новой системы, именуемое АристоЛогией. АРИСТОЛОГИЯ – ПУТЬ К ЛУЧШЕМУ, его Поиск и Предпочтение (Лучшее – то, что Нужно и Индивиду, и Человечеству). Основные положения АристоЛогии: Этический Императив: Критерий Ценности – Внутреннее Состояние Живущего-Натурально Человека. Закон УМЕРЕННОГО ПРЕДЕЛА: надо определить свой “Идеал-Предел” и умерить его ровно настолько, чтобы можно было его достичь! Закон ЖИЗНЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТИ: имеет Право Быть только то, в чём есть Жизненная Необходимость! Условие Пяти Природ: Био-Энерго-Космическая, Психологически-Культурная, Социально-Духовная, сугубо-Человеческая, Универсально-Жизненная. Дисциплины: Теория Пяти Рождений: Био-Рождение Точка Здоровье Умо-Рождение Линия Истина Сердце-Рождение Сегмент Добро ЧЕЛОВЕКО-Рождение Круг Счастье ЖИЗНЕ-Рождение Шар ДАР ЕВГЕНИЧЕСКАЯ ВИТОЛОГИЯ – ДИНАстический Смысл Жизни; Рождение Оптимального Наследника и Воспитание его в Духе РОДа. ГЕНо-Патриотизм – Бережение ГЕНетического Здоровья; - накопление ГЕНетической Собственности; - иерархизация РОДа по степени Одарённости (Явной, Потенциальной и Будущей); - соблюдение Субординации между Родными (начиная с выделения Лучшего-в-РОДу). Теория Истинного Супружества: формирование Семьи по принципу РОДоСовершенствования (в частности – за счёт Соединения ВзаимоСоответствующих РОДов и Выбора своей НаиЛучшей Половины). ЕвГЕНическое Айкидо – резонирование энергий Супругов для зарождения и воспитания НаиПотомства. РОДной ДОМ – Музей Жизненного Опыта РОДных; ДОМ – центр МИРа: МИРовоззрение начинается с ДОМовоззрения. Курс БЕРЕГИНЬ: подготовка быть ДАРицей - МужеЛюбицей - ДетоЛюбицей - Человечицей - Жизницей. Принцип САМОРОДКА: Золотинки, соединяясь непосредственно друг с другом (без примесей), – образуют Самородок. Принцип ЖЕМЧУЖИНЫ: выдерживание Периода Внутреннего Созревания; Бережение Потенциальных Качеств, начиная с РОДовых (нужно Определить Родовые Качества и способствовать их Естественному Созреванию). Наи-Одарённость – не утилизуемая часть Внутреннего Богатства Человека, которую можно только Беречь и Передавать (Береги Корень: РОД). У-Вей* – накопление Человеческих Сил для очередного Вдохновения; Бездействие перед Событием и после него (пропорционально Качеству События). ЭВТЮМИЯ* – подлинно-Радостное Состояние (которое Сохраняется, благодаря Настроенности на Своё и Общее Лучшее). Универсальная Настройка (Муз.Инструмента, Человека, Общества) : нахождение Естественного Начала, НаиДостойного Продолжения. АРИСТОвоззрение: смотри на Лучшее (на Лучшего!) и ограничивайся им. ЛУЧШЕСТИ: составление Каждым Информационного Банка всего Лучшего. УспехоТерапия – нейтрализация Успехом (Энергией Успеха) пато-состояний (в момент их возникновения); Здоров тот, кто регулярно достигает Успеха. Каждому гарантирован Успех, если он занимается своим и по-своему: если его Жизнь соответствует его Натуре. УлыбкоТерапия – использование перехода Мимики в Состояние. АРИСТОдиагностика – определение своих Лучших Качеств, Врождённых и Приобретённых (от Нечужих Людей), а также Потенциальных и Будущих. Искусство Неполемической Дискуссии (ВзаимоРечь): предпочтение отдаётся Общему (Обоюдному) Смыслу. Искусство Вынужденного Лицемерия: умение Вести Себя так, как требует Обстановка и те Люди, с которыми приходится вступать в отношения (для Самосохранения – при Социальной Несовместимости: чтобы не конфликтовать, но и не приспосабливаться). Социальная Диета: окружение себя Людьми только по-Человечески Близкими или Равными. Универсальное Голодание (включая Информационное): Очищение своей Оригинальной Природы для Возвращения к Своим Пра-Началам или для Актуализации Нужного Качества. Закон Умеренно-Заочного Общения: каждому Человеку соответствует определённая Мера ЗАОЧНОСТИ Общения, значение которой колеблется, в зависимости от Сочетаемости с тем, с кем он вступил в Отношения. Дополнительное Вдохновение – от бескорыстного Со-Переживания Вдохновенным Состояниям Людей, Живущих в режиме Повышенной Степени Качества. АвтоВИТОграфия: то, что не передаётся Генетически и Воспитанием, передаётся Описанием Своей Жизни тем, кто – более, чем “Главный Представитель РОДа в масштабе одного Поколения”. Словаре-Дневник: - Индивидуально-РОДовое Понимание Слов и Событий; - ведение Поэтического Дневника (для Заочного Общения и предварительного Отбора кандидатов в Друзья или Половины); - Словарь Лучших Слов – иерархия Слов по значимости и их определение. Интегральная Лирика - стихи на полюбившиеся строки Поэтов (разных времён и Народов). СноВидение (“Четвёртый глаз”) – Видение СОВЕРШЕННОГО Мира (в состоянии Вдохновения, НаиСна и МетаСна) ОДАРЁННЫМ Человеком и того Лучшего в Людях, что является признаком РОДового ДАРа. ПроВидение – Видение Внутренней Природы Человека (чем глубже в Человека – тем ближе к "Богу"); постижение Сокровенного: Возможного только в Потенциальном Мире. Теория Плодородия Времени (продолжение Преформического учения Анаксагора): Постоянное Рождение Новой Жизни из Безконечного Начала: «Семян Будущего Мира». Якобы-Театр: - расширение диапазона Собственного Существования, переживание всех Жизнетворных Состояний и выражение их в Человеческих формах; - предоставление таких Условий, которые дают Человеку возможность задействовать все Свои Естественные Качества, чтобы он Жил в ПОЛНОМ СВОЁМ КАЧЕСТВЕ (хотя бы – в кругу Близких ему Людей), - чтобы он не только самосовершенствовался, но и Переживал то ЛУЧШЕЕ, что Переживает всё Человечество (Угол отклонения от Линии Судьбы показывает Степень Волевой Нравственности). Искусство Резонансных Отношений: - Улучшение Внутреннего Состояния, благодаря тем Людям, с которыми установлен Резонансный ВзаимоНастрой; - повышение Качества Отношения к Ним (до уровня Любви); - испытание Сверх-Собственных Чувств (ВзаимоВдохновения). Курс (Социального, СО-) АРИСТО-Оптимизма: Освобождение Себя от Изжитого своего (для Нового своего и Сродного чужого). Настроенность на Лучшее (существующее, как в реальных формах, так и в преформическом состоянии). Только Человек, в ком есть Чувство Потенциальности, может быть Оптимистом. Оптимизм не просто Воспламеняемость, Энергия Радости. Нужно находить Лучшее в Человеке и в Мире, и стремиться именно к нему. Понижение уровня притязаний (до удовлетворительности наличным) – облегчая самочувствие, не делает Оптимистичнее, напротив: Оптимизм – Безстрашие Души, разновидность Храбрости! Оптимизм – следствие Доброты: кто Добр – тот расположен Воспринимать Лучшее в Других, повышая этим Качественность ВзаимоОтношений, а значит и Качественность Отношений к Нему: он испытывает СверхСобственные Чувства. Быть Собой и Жить Своей Частью Жизни - недостаточно: действительное Улучшение Внутреннего Состояния может происходить только благодаря Особым Отношениям к Тебе со стороны тех, с кем установлен Резонансный ВзаимоНастрой! Оптимист – кто владеет секретом Неадекватного, но Гармонического Со-Существования с разными Людьми, выдерживая определённое Социальное Расстояние, кто использует Плодородие Времени, зная ЧТО Лучше Выбрать, КАК и КОГДА этим Лучше заниматься. Оптимизм – Оптимум. Оптимизм – следствие Общения с Детьми и ВзаимоЛюбви. Резонансное ВзаимоСуществование Добрых Людей рождает такую Энергию СО-Оптимизма, которая несравнима с Энергией Оптимизма каждого из них. Вступая в Личные Отношения с Авторами Лучшего – любой Человек становится Социальным Оптимистом, даже не будучи Оптимистом сам по себе. Самое Лучшее – ОБЩЕЕ! Даже Родное – Общее, перевоплощаемое в Представителей этого Рода: то Общее, что присуще каждому Родственнику (от Первой до Пятой Природы). Человек, Береги Человеческое (как Берега – Берегут Реку)! 3 Бутон Цветка – это Нераскрывшийся Колокол! Любой Бутон Цветка – это Нераскрывшийся КОЛОКОЛ! И надо бы Слышать Набат Цветов: "Живи Осторожней – гораздо Бережнее!!." Многие Человеческие Качества так и не раскрываются, не Оживают для Мира, оставаясь в вечной Потенции, как “вещь-в-себе”, и хорошо, если Передаются – хотя бы, Генетически. Суть Человеческой Деятельности – в Евгенике и Воспитании, которое тоже можно назвать “Небиологической Евгеникой”, ведь Воспитание – это Рождение “Метафизической” Природы Человека (Актуализация его Лучших Возможностей, Бережение Потенциального). Средневековая самурайская заповедь гласит: «Родители – дают Жизнь, Учитель – создаёт Человека». Родители дают Жизнь и некоторые Изначальные (скажем, Родовые) Способности и Человек начинает Жить (этими «некоторыми Способностями») не только с очень разными Людьми, но и – в безконечно-Сложном Мире (всё больше теряющем свою Целостность и Естественность). И нет никого, кто бы намеревался Помочь ему в Этом, кроме Воспитателя (во всех его ипостасях). Воспитатель может иметь различное положение в Обществе и необязательно быть Педагогом по профессии: это – именно тот (даже всякий), кто Помогает Жить! Первому Рождению Человек обязан Родителям, остальным Четырём Рождениям – Воспитателю и самому Себе. ПЕРВОЕ РОЖДЕНИЕ – проявление Био-Энергетической Сущности, ВТОРОЕ – выявление Оригинальности (Ума), ТРЕТЬЕ – возникновение Взаимности (Доброй Любви), ЧЕТВЁРТОЕ – достижение сугубо-Человеческого, ПЯТОЕ – приобретение Умения Жить. Только после ПОЛНОГО РОЖДЕНИЯ Человека и укоренения в Нём всех Пяти Природ – он становится ВПОЛНЕ-ЧЕЛОВЕКОМ. Теперь его задача – Ориентироваться на ЛУЧШЕЕ (тянуться к Лучшему, как Дерево – к Солнцу), т.е. выработать такое АРИСТОвоззрение, которое позволяет распознавать Лучшее, в какой бы форме оно ни было. Лучшее – это Родное: Лучшее в Человеке – ДАР, Лучшее в Жизни – РОД, Лучшее в Мире – ДОМ. РОД – Продолжает ДАР, а ДОМ – Бережёт ДАР. Одарённость в Человеке и есть сам Человек, причём, Полная (ПятиМерная) Одарённость. БЕРЕЧЬ ОДАРЁННОСТЬ – Обязанность, Необходимость, ДОЛГ не только каждого Внутренне-Живого Человека, но и любого Общества. "Ложка дёгтя – бочку мёда испортит", поэтому существует Потребность в создании Общества Одарённых Людей, даже Пяти Обществ Людей, у которых доминирует один из типов Одарённости (начиная с Общества ГЕНОТЫРЕЙ). Именно эти Общества Берегущих Одарённость (Свою и Общую) будут той формой, в которой только и может существовать АРИСТОлогическая Школа Человеческой ЖИЗНИ. Создавать же Школы сами по себе, даже закрытого типа (Иван Бецкой), – не так эффективно и истинно, как целые Общества (которые затем будут объединены в Единую Организацию). Никакая Учёба не заменит Жизни, а Жить можно только в Социуме. Итак, нужно: – стать “Вполне-Человеком” (Ф. Шиллер), – “Совсем-Человеком”, “Гением Жизни” (Аполлон Григорьев), – сохранить Своё “СамоСведение”, “найти в Жизни саму Жизнь” (В. Одоевский), – передать по наследству Родовую Одарённость (Гиппон), – испытать Основное Жизненное Состояние (Демокрит), – не потерять Способности к Совершенству (Платон), – добиться Подлинного Успеха (Аркесилай), – избежать уничтожения Временем (Анаксагор), – "попробуйте стать, хоть чуточку, Лучше" (Конфуций), – сделать критерием Человечность (Протагор), – оставайся Естественным (Диоген), – не утрать “Доверия к Себе” (Эмерсон), – Сбереги Сердце (Григорий Сковорода), – будь достойным “верной супруги и попечительной матери” (Иван Бецкой), – не стать Родино-и редателем (Радищев), – создавать Лучший Мир (В. Жуковский), – Инволюционировать (Сухово-Кобылин), – заботиться об Улучшении Человеческой Жизни: "счастливая доля делаться самим и устраивать свою жизнь всё получше и получше", "всё лучше и лучше ... значение жизни", «перемены к лучшему» (Николай Чернышевский), – прилагать "Усилия к Лучшему" (Василий Розанов) – совершать поворот к Лучшему, развиваться в сторону Лучшего (Фридрих Ницше) – ведать: "Один ... тьма, если он НаиЛучший, а безчисленные – нуль (ДАР ... у немногих)" (Гераклит Эфесский) – Учить и Учиться – Лучшему! (Фалес) - “всё требует улучшения» (Людвиг Фейербах) – Человеку свойственно Стремиться к Лучшему! (А. Дюрер) – ЕвРодоЛогия (Миланья Шалькова/Сергиенко) ... Абсолютный Человек заключён внутри каждого из Нас! Сколько он будет ещё пребывать в заключении?! Неужели ещё – многие тысячи лет?! Это же смешно (по-Демокритовски). 4 Лик Особенного есть во всём - Куда делась Речка? - Впиталась в Землю! (из Дочкиного Сна) ЛИК ОСОБЕННОГО есть во всём, его надо находить и постоянно иметь ввиду, ориентируясь на Лучшее и Настраиваясь на Особенное (так происходит СамоУлучшение Человека). СамоВоспитание дополняется Воспитанием: Воспитатель – только Приток к уже существующей Реке, которую рождают Родители. Предмет Воспитания – теряемая часть Сущности, которую вбирает в себя Окружающая Среда (делать Ребёнка полносущностнее, чем ему Свойственно, есть не – Воспитание, а – ПереВоспитание). Если у Ребёнка несколько Воспитателей, то они должны сначала прийти к Гармонии, чтобы уже сообща оказывать на Него Умеренное и Гармоничное "воздействие", не нарушающее его Особой Природы, «катализируя» Лучшие Процессы, естественно происходящие в этом Человеке. Надо помогать Воспитаннику в установлении Родословной. Человек – Чело РОДа (за десятки лет – за «век»). Фамилия должна констатировать чей РОД продолжает Ребёнок. После точного присвоения Фамилии – становится понятно, кому из Родителей надо Воспитывать этого Ребёнка. Традиционно понимаемое Генеалогическое Древо – не даёт верного представления Родства: "далёкие" Родственники могут быть самыми Родными (в Корее и Киргизии до седьмого колена считаются Ближайшими), с ними и нужно Жить Вместе. Термин «Совместное Проживание получил не то значение, тогда как это означает, что Люди ЖИВУТ Вместе ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! РОДоЛюбие – первое качество, которое нужно Воспитывать в Человеке (второе – ДОМоЛюбие, третье – МироЛюбие, четвёртое – ЧеловекоЛюбие, пятое – ЖизнеЛюбие). В Древнем Риме Человек имел имя Собственное, имя РОДа и имя Семьи (фамилию): Гай Юлий Цезарь, т.е. РОД и Семья – разделялись! Вследствие ГЕНетического неЗдоровья Цивилизованных Людей – нужно ввести корректировку и имя РОДа давать только тем Потомкам, которые действительно являются Наследниками (продолжают Собой имманентные Качества этого РОДа). Каждый Родитель в Семье должен иметь Родного Наследника, только тогда этим Супругам есть смысл Жить Вместе (для них Моногамия – естественна). Находиться в Семье, где нет твоего Родственника, значит пребывать не – ДОМа, а – на Чужбине. Патриотизм, РОДизм – не Идеологическая фикция, а самое Органичное Чувство, присущее Человеку, (сложнее с остальными Четырьмя Природами Человека). Итак: единая Цель – УЛУЧШЕНИЕ Общего БУДУЩЕГО, реальная Задача – УЛУЧШЕНИЕ своего НАСТОЯЩЕГО на основе Родного/Лучшего ПРОШЛОГО. https://www.chitalnya.ru/work/1955142/ https://www.proza.ru/2017/07/20/843 https://www.chitalnya.ru/work/2123645/ https://www.chitalnya.ru/work/2123645/ http://my.mail.ru/community/aristoschool/ добавление: Школа Полного Рождения Школа Дружбы, Любви и Родства Институт ВзаимоУлучшения (ВзаимоСуществование ЖизнеДАРующих Людей) Высшая Школа ГЕНоПолитики Династический Институт Институт подготовки к ЗаРождению и Воспитанию РОДного и ПреВосходящего Потомства Школа ВЕЧНОСТИ Школа Улучшения Будущего Школа подготовки Классиков Академия МетаСна ("Четвёртый Глаз") Академия АристоЛогии - Аристизма - Аристианства Полупансион "Оберег" для Лучших-в-РОДу Благотворительные Воспитательные Заведения. Обучение на первых порах Дистанционное Скайп darroddin1 E-mail: aristolog@mail.ru ватсап +7 (989)-718-97-06 на фото: со мной дочь Миланья – автор термина «ЕвРодоЛогия» и мама Тарадина/Сергиенко Клавдия Филипповна – автор понятия «Социальный Долг» Р.S. АристоЛогия - наука всего лишь, хотя и Улучшения (только наука); Аристизм введён вместо искусства - чтобы помогал находить Половин; Аристианство стремиться к большему, к Очеловечиванию Людей и Жизни ... поменяв ими науку искусство, религию только и можно Человечеству Спастись!

ДарРодДин: При университетах делаем «НИИ Улучшения, АристоЛогии» и НИИ АристоЛогии, вместе с «Министерствами Улучшения», становятся Учредителями Предприятий (на основе инноваций наших Авторов). Сергей Барадин необходим!

ДарРодДин: https://www.chitalnya.ru/work/3085580



полная версия страницы